On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Идет прием заявок на подготовку к экзамену IELTS, а также на обучение иностранным языкам в индивидуальной, парной и групповой форме.

Уважаемые форумчане! Если вы не можете найти интересующую вас тему, ранее существовавшую на форуме, задайте вопрос в разделе Вопросы по работе форума
или обратитесь к администратору форума в личном сообщении

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:13. Заголовок: Нет сложных студентов, есть бездарные педагоги


Нет сложных студентов, есть бездарные педагоги.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 16:13. Заголовок: Я все-таки не была б..


Я все-таки не была бы столь категорична ! Безусловно, 50% успеха студента всегда кроется в таланте педагога. Но и личность студента не сбросишь со счетов. Как бы банально это ни звучало, на первое место я поставила бы способности студента, далее его мотивированность, трудолюбие, энтузиазм и, конечно же, особенности памяти, внимания и т.д. Конечно, каждый педагог мечтает о студентах глубоко заинтересованных в его предмете, обладающих всеми необходимыми способностями, но на практике мы имеем дело с очень разным контингентом учащихся, именно поэтому всегда важен индивидуальный подход. А именно в нем и проявляется талант педагога. Но думается мне , что очень-очень важно уважать личность человека, которого ты обучаешь и быть для него источником вдохновения и оптимизма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 09:30. Заголовок: Как и всякий лозунг,..


Как и всякий лозунг, звучит ярко, и хочется верить.
Нет сложных студентов... Но с некоторыми сложнее работать. Ведь у преподавателя тоже есть чувства, и их можно ранить.
Я вот как-то уронила маркер на паре, а мне студент говорит: "Я знаю, вы хотели его в меня кинуть". Я чуть не заплакала от удивления. А потом он добавил: "Вы, наверное, детей ненавидите". Это был юмор такой, конечно. Но пришлось по больному месту: я как раз-таки хочу детей. Не знаю, взаимосвязано ли это, но в плане языкового прогресса мы добились тогда не таких высоких результатов, как с другими. Слава Богу, за 5 лет педстажа больше таких случаев не было, и работать в основном весьма приятно:)
Искренне ценю всех наших слушателей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 19:11. Заголовок: По-моему, очень мало..


По-моему, очень мало студентов, которые могут честно признаться, что они, например, ленятся. Если нет прогресса, обычно говорят: "У меня был плохой учитель." Сомневаюсь, что это правда. Неужели в стране так мало хороших педагогов?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 11:25. Заголовок: Я вот тут подумала, ..


Я вот тут подумала, Мария, что в плане личного роста полезно иметь 2 типа мировоззрения:

1) если (когда) ты ученик, думай: "Хороший ученик и от плохого препода многое возьмёт!"
2) если (когда) ты препод, думай: "Нет плохих студентов, есть бездарные педагоги!"

В общем, надо быть потребовательнее к себе и поснисходительнее к окружающим. Наверное. Как вы думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 15.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 14:07. Заголовок: Думаю, ч..


Думаю, что , в конечном счете, все замыкается на преподавателе. Ведь известно, и не стоит лукавить, что у любого яркого, талантливого педагога даже те его студенты, которые не предрасположены к тому или иному предмету, гораздо успешнее осваивают его или уж, во всяком случае, относятся к нему(предмету) с достаточным интересом. Но есть еще замечательный тип педагога - это обычный и даже совсем не харизматичный человек, но он обладает и классно использует весь набор навыков и умений, необходимый для обучения. Его студенты не прославляют его и не восхищаются каждым его занятием, а просто спокойно, ежеурочно постигают и усваивают весь необходимый материал. Конечно, земля вращается by virtue of a few cranks, но тропинки в асфальте прокладывают трудолюбивые муравьи, и им слава!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет