Мы всегда рады приветствовать новых участников на нашем форуме! Уважаемые гости, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Идет прием заявок на подготовку к экзамену IELTS, а также на обучение иностранным языкам в индивидуальной, парной и групповой форме.
Уважаемые форумчане! Если вы не можете найти интересующую вас тему, ранее существовавшую на форуме, задайте вопрос в разделе Вопросы по работе форума или обратитесь к администратору форума в личном сообщении
Отправлено: 25.10.10 16:13. Заголовок: Я все-таки не была б..
Я все-таки не была бы столь категорична ! Безусловно, 50% успеха студента всегда кроется в таланте педагога. Но и личность студента не сбросишь со счетов. Как бы банально это ни звучало, на первое место я поставила бы способности студента, далее его мотивированность, трудолюбие, энтузиазм и, конечно же, особенности памяти, внимания и т.д. Конечно, каждый педагог мечтает о студентах глубоко заинтересованных в его предмете, обладающих всеми необходимыми способностями, но на практике мы имеем дело с очень разным контингентом учащихся, именно поэтому всегда важен индивидуальный подход. А именно в нем и проявляется талант педагога. Но думается мне , что очень-очень важно уважать личность человека, которого ты обучаешь и быть для него источником вдохновения и оптимизма.
Отправлено: 26.10.10 09:30. Заголовок: Как и всякий лозунг,..
Как и всякий лозунг, звучит ярко, и хочется верить. Нет сложных студентов... Но с некоторыми сложнее работать. Ведь у преподавателя тоже есть чувства, и их можно ранить. Я вот как-то уронила маркер на паре, а мне студент говорит: "Я знаю, вы хотели его в меня кинуть". Я чуть не заплакала от удивления. А потом он добавил: "Вы, наверное, детей ненавидите". Это был юмор такой, конечно. Но пришлось по больному месту: я как раз-таки хочу детей. Не знаю, взаимосвязано ли это, но в плане языкового прогресса мы добились тогда не таких высоких результатов, как с другими. Слава Богу, за 5 лет педстажа больше таких случаев не было, и работать в основном весьма приятно:) Искренне ценю всех наших слушателей!
Отправлено: 26.01.11 19:11. Заголовок: По-моему, очень мало..
По-моему, очень мало студентов, которые могут честно признаться, что они, например, ленятся. Если нет прогресса, обычно говорят: "У меня был плохой учитель." Сомневаюсь, что это правда. Неужели в стране так мало хороших педагогов?!
Отправлено: 25.02.11 11:25. Заголовок: Я вот тут подумала, ..
Я вот тут подумала, Мария, что в плане личного роста полезно иметь 2 типа мировоззрения:
1) если (когда) ты ученик, думай: "Хороший ученик и от плохого препода многое возьмёт!" 2) если (когда) ты препод, думай: "Нет плохих студентов, есть бездарные педагоги!"
В общем, надо быть потребовательнее к себе и поснисходительнее к окружающим. Наверное. Как вы думаете?
Думаю, что , в конечном счете, все замыкается на преподавателе. Ведь известно, и не стоит лукавить, что у любого яркого, талантливого педагога даже те его студенты, которые не предрасположены к тому или иному предмету, гораздо успешнее осваивают его или уж, во всяком случае, относятся к нему(предмету) с достаточным интересом. Но есть еще замечательный тип педагога - это обычный и даже совсем не харизматичный человек, но он обладает и классно использует весь набор навыков и умений, необходимый для обучения. Его студенты не прославляют его и не восхищаются каждым его занятием, а просто спокойно, ежеурочно постигают и усваивают весь необходимый материал. Конечно, земля вращается by virtue of a few cranks, но тропинки в асфальте прокладывают трудолюбивые муравьи, и им слава!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет